в связи с переездом в новое место вообще без покрытия другими провами, озаботились поиском провайдера. В Корбине менеджеры заверили, что в течении месяца нам проложит оптику.
Ок. Заключили договор, проплатили. За 5дней до переезда, выясняется, что никто и не думал тянуть к нам оптику. Хорошо, пользуемся вайфаем, что кинули соседи.Через два месяца, сумел выяснить, что в 25метрах находиться школа, где лежит оптика от Корбины, нам они ничего сделать не могут. Погода спустя. Денег назад мы со сих пор не получили... (~40000руб.) Все звонки натыкаются на call-центр, за который пробиться НЕВОЗМОЖНО. Внутренних телефонов отделов - не получить. Телефонов руководства - не получить. Более 10ти разных "менеджеров", постоянно ищут "отмазки" , что - этим занимается кто-то - кого нет на месте, он заболел, переведен, уволен, у нас переезд/объединения, телефоны поменялись, платежная система новая, и т.д.
Найти человека который хоть за что-тов ответе - НЕВОЗМОЖНО.
Кто хочет - пусть работает с этим - а мы ищем другой вариант.