RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Понедельник, 5 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний Не ходите в «Укртелеком»

Не ходите в «Укртелеком»

E-mail

 

© Анна Тихонова, kolonka.com.ua

 

Когда пугают народ приватизацией «Укртелекома», говорят, что и тарифы, мол, вырастут, и люди без работы останутся. Я всегда была против приватизации государственных компаний. Но, побывав вчера в киевском отделении «Укртелекома» на улице Бучмы, 5, я изменила свою точку зрения.

Более напряжного, бюрократичного и глупого обслуживания, чем в «Укртелекоме», я не видела нигде: ни в ЖЭКе, ни в паспортном столе, ни в ЗАГСе.  Начнем с того, что подключиться к укртелекомовскому интернету по технологии ADSL можно только с согласия и в присутствии владельца телефона, установленного в квартире (странновато, не правда ли?). Поэтому, если вы не являетесь официальным владельцем телефонного номера, нужно вначале переоформить его на себя. Стоит это удовольствие не много ни мало 240 грн. плюс полдня убитого времени.

Технология обслуживания в «Укртелекоме», без преувеличения, в лучших совковых традициях! Все невероятно медленно и нелогично. Хотя в отделении приема граждан по подключению/снятию/замене телефонов работают три окошка, очередь движется, как черепаха. Бланки для заполнения заявок операторы на руки не выдают, применить самообслуживание и ускорить процесс нет никакой возможности. Пока каждый заполняет бланк непосредственно возле клерка, все остальные тупо ждут и психуют.

Дальше оператор, изучив все предоставленные документы, отправляет клиента в расчетный отдел (расположенный в другой части здания) за справкой об отсутствии задолженностей.

Там тоже приходится стоять в очереди. К тому же, оказалось, что «задолженности» есть даже у тех, кто платит за телефон каждый месяц, потому что, к примеру, 12 января укртелекомовцы считают долгом неоплаченные разговоры за декабрь, тогда как свои квитанции на оплату декабрьских разговоров они пришлют не раньше 15-20 января. Короче, по-любому нужно было бежать в сберкассу и «задолженность» эту оплатить. Почему в помещении «оператора телефонной связи number one» нет кассового аппарата, лично для меня большая загадка. Но в очереди в сберкассе постоять тоже пришлось. И если бы это была последняя очередь…

В дополнительных очередях пришлось стоять:

1. По возвращении в расчетный отдел для получения справки

2. В отделе подачи заявок, чтобы предъявить эту справку

3. Снова в сберкассе, чтобы оплатить квитанцию на 240 грн. (Ну почему бы не дать ее сразу?!)

Вот такие «небольшие тарифы» у нашего государственного оператора. Частные конторы действительно подключают телефон за 240 грн, а «Укртелеком» берет эту сумму на ровном месте («за переоформление»).

А еще, скажите, как можно предоставлять услуги Интернета и не давать клиентам возможность сделать заявку и получить квитанции на оплату через сайт?

 

Источник: kolonka.com.ua

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги