RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Понедельник, 5 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний Сергей Бойко, компания «ВОЛЯ»: «Мы меняемся вместе с нашими клиентами»

Сергей Бойко, компания «ВОЛЯ»: «Мы меняемся вместе с нашими клиентами»

E-mail

 

Компания "Воля" - один из лидеров рынка доступа в Интернет в нашей стране. Однако отношение пользователей к компании крайне неоднозначно - от восхищения до категорического неприятия. Поэтому мы решили задать несколько вопросов руководству компании, чтобы, возможно, устами наших читателей ответить на то, что чаще всего интересует как настоящих, так и потенциальных абонентов компании

1. "Воля" занимается несколькими направлениями деятельности. Какое из них наиболее приоритетно с точки зрения будущего и с точки зрения вкладываемых инвестиций?

Компания ВОЛЯ – провайдер телекоммуникационных услуг. Это наше единственное направление, и мы занимаемся и планируем заниматься именно этим. Так записано в миссии компании: «Мы открываем мир для наших клиентов, предоставляя доступ к лучшим источникам информации, развлечений и коммуникаций.

Мы верим, что залог нашего успеха заключается в нашей способности приносить постоянную пользу нашим клиентам, сотрудникам, инвесторам и Украине в целом.

Поэтому мы создаем все более высокие стандарты качества, предоставляя высокопрофессиональные, инновационные и надежные услуги»

Услуги и продукты – создаются и совершенствуются исходя из ожиданий и пожеланий наших клиентов, поэтому нельзя говорить о том, что компания сама по себе определяет какой продукт и считает его наиболее приоритетным. Все определяется спросом и востребованностью этого продукта нашими клиентами.

2. Какая из услуг компании приносит большую часть выручки?


В прошлом году – мы достигли паритета по объему выручки от предоставленных услуг кабельного телевидения и высокоскоростного доступа в Интернет, в этом году – рассчитываем, что будут развиваться и новые услуги: дата-центр, голосовая связь, видео-по-запросу.

3. Как вы оцениваете рынок широкополосного доступа в Украине?


Как динамично развивающийся рынок с темпами роста – 25-30 % в год.

4. Когда можно ожидать активного появления ВОЛИ в регионах?
Например, лично я живу в Черновцах, и у нас стоящего провайдера, кроме Укртелекома нет, и, похоже, не предвидится…


Активное появление ВОЛИ уже происходит. Во Львове – мы предоставляем и услуги кабельного телевидение и услуги высокоскоростного доступа в Интернет уже более года, и будем развивать нашу дочернюю компанию и в этом году

А, в частности, в Черновцах – наша дочерняя компания «Черновцы КТБ» с осени прошлого года начала предоставлять услугу высокоскоростного доступа в Интернет и демонстрирует уверенные темпы роста.

5. Кто на ваш взгляд, является вашим основным конкурентом на рынке широкополостного доступа в Интернет?


На этот вопрос – сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, если говорить о провайдерах которые предоставляют доступ в Интернет (в том числе и высокоскоростной) – то их около 300.

С другой стороны, УСЛУГА – это не только технически возможность доступа, это еще и постоянная работа по поддержанию технических качеств, информированию и оповещению пользователей, административное сопровождение клиентов (учет потребления услуг, предоставление возможности позвонить, сделать заявку, вызвать на дом специалистов и получить ответ или решение своего вопроса).

И по этому критерию – мы видим конкурентами 5-6 крупных компаний, которые стараются обеспечить такое же качество обслуживания, как и мы.

6. Оцените перспективы появления Интернет-телевидения? Скоро ли можно ждать такой услуги от "Воли", насколько она будет востребована?

Для потребителей технология получения той или иной услуги не имеет значения, если не меняются ее потребительские свойства.

Технология IP телевидения – это ТЕХНОЛОГИЯ, но существенной разницы в потребительских качествах (по сравнению с пакетами услуги кабельного телевидения (в том числе цифровыми) – нет. Ведь Вам (как потребителю) все равно каким образом обеспечивается возможность смотреть заказанный пакет тех или иных телевизионных программ. Более того, в случае использования технологии IP – не всегда можно достичь качества и надежности просмотра и с точки зрения абонентского оборудования и с точки зрения соблюдения авторских прав (не все телекомпанию имеют права на IP трансляцию).

Поэтому в ближайшей перспективе – это технология о которой много говорят (и прежде всего, конечно, сами производители оборудования) – но она не будет иметь массового использования.

7. Как вы реагируете на обвинения абонентов в некачественном обслуживании, в плохой работе мастеров и тех, кто подключает пользователей?

Если жалобы и заявки абонентов направляются в компанию – то по каждому ФАКТУ непрофессионального поведения проводиться служебное расследование, по результатам которого принимается решение – вплоть до увольнения человека, который не соответствует требованиям компании. Кроме того, постоянно проводиться процесс повышения квалификации сотрудников, поскольку совершенствуются сами стандарты и бизнес-процессы обслуживания.

По нашим опросам (которые мы делаем каждый месяц) по критерию «КАЧЕСТВО/ЦЕНА» 98% клиентов оценивают на «5 с минусом» по пятибальной шкале!
При этом более 70% наших клиентов не только довольны качеством услуги и обслуживания – но и рекомендуют своим знакомым нашу компанию, а это для нас – высокая оценка того, что мы делаем, и стимул сделать еще больше для наших клиентов.

Но ведь люди и потребности (соответственно требования) очень разные. И чем больше клиентов – тем больше требования. И мы меняемся вместе с ними.
Конечно, мы так же учитываем, что похвалы и благодарность реже публикуют или тем более обсуждают. Это естественно, как, впрочем и то, что всегда будет за что ругать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы делаем и будем делать много.

 

Источник: АИН

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги