RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Понедельник, 5 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний Три возраста IP-телефонии

Три возраста IP-телефонии

E-mail

IP-телефония продолжает быстро распространяться по всему миру, получая все больше возможностей и признание массового потребителя. Поскольку работы над усовершенствованием технологии не останавливаются ни на один день, телефонным компаниям становится все труднее противостоять натиску связи следующего поколения.

В тот момент, когда IP-телефония начинала свои робкие шаги с первыми обещаниями экономии средств на сеансах дальней связи, она не представляла для телефонных операторов ни малейшей угрозы. И даже особой неприятностью нельзя было назвать жалкие попытки VoIP-соединений между двумя персональными компьютерами через узкополосный нестабильный канал связи, сопровождаемые помехами, задержками голоса и многократно повторяющимися эффектами эха.

На следующем этапе развития VoIP, который начался примерно 3-4 года назад, массовое распространение широкополосных линий доступа привело к резкому повышению качества звука, а появление новых аппаратных средств до предела упростило задачу пользователя: теперь он мог держать в руках обычную трубку, и даже не догадываться, что это IP-телефон. Персональный компьютер и VoIP перестали быть неразрывными частями одного понятия. В организацию услуг IP-телефонии потянулись кабельные операторы и поставщики доступа к глобальной сети, организации, не имеющие собственной инфраструктуры, вроде Vonage или Skype, и даже телефонные компании. При этом, последние начали переживать первый отток абонентов, связанный с отказом от обычного телефонного обслуживания.

В настоящее время, IP-телефония находится в стадии третьего перерождения, возвращаясь на более высоком уровне к тому, с чего все начиналось: VoIP теперь становится неотъемлемой частью других видов обслуживания, но используется при этом снова для организации голосовой связи между персональными компьютерами. Тесно переплетаясь с каким-либо обслуживанием, IP-телефония выступает его контекстным расширением или может сама рассматриваться как голосовая связь с дополнительными удобными опциями просмотра видеоданных на мониторе компьютера. AIM Phoneline от AOL, Skype в связке с eBay, GoogleTalk, Windows Live Call от Microsoft или Yahoo! Messenger with Voice – все это примеры интегрированного подхода, имеющего безусловное и неоспоримое преимущество перед классической телефонной связью.

Покупая товары через интернет, получая необходимую информацию или играя, пользователь становится свободен от необходимости изыскивать возможности дополнительной связи – IP-телефония становится неотъемлемой частью любого обслуживания. Традиционные операторы больше не могут конкурировать с таким подходом, опираясь просто на обширность своей инфраструктуры: в последнее время становится почти нормой, когда телефонная компания предлагает широкополосный доступ, проводное телевидение и мобильную связь. Они все еще имеют достаточно средств, чтобы бороться за свое существование и даже одерживать определенные победы. Но ситуация в целом несет им грозное предупреждение: время уверенной сытости завершено, необходимо постоянно думать, внедрять, конкурировать, действовать, а иначе четвертый этап в развитии VoIP встречать будут без вас.

 

Источник: nag.ru

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги