RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Воскресенье, 11 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний Сергей Бойко: ” Наша стратегия – предлагать потребителям самое востребованное”

Сергей Бойко: ” Наша стратегия – предлагать потребителям самое востребованное”

E-mail

 

©  Н.Баловсяк

Компания “Воля” в последние несколько недель стала объектом информационных поводов и героем многих материалов. Это связано и со сделкой, предусматривающей создание новой компании Volia LTD, и со спорами с антимонопольным комитетом Украины. Мы предлагаем вам интервью с президентом компании “Воля” Сергеем Бойко.

 

 

Кого вы видите вашими основными конкурентами, в частности на Интернет рынке?

На этот вопрос мы всегда отвечали и отвечаем, что считаем своими конкурентами всех Интернет-провайдеров, с которыми мы работаем в одном регионе. Каждый из них создает предложение, которое может быть востребовано определенной группой потребителей. И это нельзя не учитывать. Причем от величины провайдера - это совсем не зависит.

 

Как будете бороться с Укртелекомом в сфере предоставления интернет-услуг?

Мы не «боремся» с кем бы то ни было. Наша стратегия - предлагать потребителям самое востребованное ими предложение телекоммуникационных услуг.

Если создавать торговое предложение в пику кому-нибудь, то это весьма бесперспективно. Мы создаем предложение, направленное на совершенно конкретные потребности пользователей, а именно: скорость, большие объемы информации, и круглосуточная техническая и консультационная поддержка, дополнительные сервисы, интерактивное управление потреблением услуг. Нужно отдельно отметить, что любое нерыночное понижение цены - всегда проигрышная стратегия, поскольку это не является экономически целесообразным методом в долгосрочной перспективе. Та же инфляция заставит в конечном итоге пересмотреть цены и увеличить расходную часть. Соответственно игра на понижение цен уже в среднесрочной перспективе может оказаться губительным инструментом - ведь пострадает в конечном итоге потребитель.

 

Какие действия компании будут первыми, то есть — какова первоначальная сфера интересов?

С нашей точки зрения, наиболее эффективный способ развития на сегодняшний день - это расширение ассортимента предоставляемых услуг. Второй подход - улучшение качества обслуживания и постоянное повышение этих стандартов. Среди большинства операторов телекоммуникационного рынка, стандарты нашей компании одни из самых высоких. Выбор у абонентов довольно большой, но предпочтение отдается той компании, которая предоставит услугу на максимально высоком уровне и качественно обслужит своего клиента. Необходимо довольно быстро реагировать на запросы клиентов, потребности рынка. В зависимости от того, как быстро мы это реализовываем, и достигается конечный эффект

Предстоит огромная работа. Есть отличный потенциал и огромное желание достичь таких же высоких результатов, а также высоких стандартов обслуживания, как мы смогли достичь в Киеве, однако требуется время, экспертные знания и большой опыт решения как мелких, так и стратегических задач, в том числе и маркетинговых. Кроме того, конечно, будут развиваться телекоммуникационные сети и обучаться персонал.

Это огромная, скрупулезная и очень интересная работа. Для каждого из членов нашей команды быть участником роста и развития региональных компаний, вкладывать свой опыт и труд в построение ведущего украинского провайдера - это большая ответственность. Можно сравнить с подготовкой к Олимпиаде.

 

Какие приоритетные направления развития бизнеса в будущем?

Запуск услуги доступа к телевизионным программам в цифровом формате, разработка маркетингового плана по продвижению услуги высокоскоростного доступа в Интернет, построение качественной системы обслуживания абонентов, развитие дополнительных сервисов и услуг - видео-по-запросу и т.д.

 

Ваши комментарий по поводу действий антимонопольного комитета?

Как уже говорилось, мы приветствуем желание любого государственного органа детально изучать и разбираться в таком сложном и не простом деле, как изменений технологий. Мы, как открытая и публичная компания, рады поделиться опытом - поскольку считаем, что это поможет людям и стране.

К сожалению, заявления руководства АМК мы можем оценивать только из публикаций в прессе. И да, безусловно, вызывает обеспокоенность те из них, в которых читается изначально предвзятый подход, который якобы прозвучал в том или ином заявлении. Однако надеемся, что это скорее издержки коммуникаций и неточностей формулировок.

В частности, на прошлой неделе в пресс-релизе АМК говорилось о поступивших на компанию жалобах на горячую линию, причем весьма опосредованно относящихся к заявленной теме, а именно - отказу от использования устаревшей аналоговой технологии при предоставлении услуги доступа к телевизионным программам.

Представьте себе, что когда в Киеве строили метро, открыли бы горячую линию пожаловаться на метростроителей. Гарантированно нашлось бы несколько сотен человек, которые бы в силу самых разных причин: начиная от стереотипности мышления и заканчивая элементарным невежеством, выступали бы против строительства «транспорта под землей». А теперь представьте себе Киев без метро?:).

Мы обратились в антимонопольный комитет с просьбой - передать нам жалобы людей, для того чтобы мы смогли, как минимум, решить проблемы, которые возникли у наших абонентов. К сожалению, пока что этого не произошло, видимо в силу отпускного периода.

Кстати очень показательно, что именно по результатам июля текущего года было зафиксировано 42 тысячи заявок на подписку к услуге доступа к телевизионным программам на пакеты в цифровом формате - Воля Преміум ТВ. Это абсолютный рекорд по динамике роста подписчиков цифровых пакетов за один месяц с момента запуска цифровой технологии предоставления услуги доступа к программам (с сентября 2002 года). Еще один показательный факт, что такой высокий спрос по подписке на цифровые пакеты наблюдается во время отпускного периода.

Именно поэтому мы приветствуем тот факт, чтобы на нашем примере подробно будет изучен вопрос перехода на цифровую технологию, поскольку это важно и для других регионов, которым также надо будет разрабатывать и реализовывать поэтапный переход на цифровую технологию, и это важно для телекоммуникационной отрасли в целом.

 

Источник: АИН

 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги