Более 60% жителей Оболонского
массива г. Киева не реже 1 раза в неделю
просматривают из Интернета видеофильмы, 56% прослушивают музыкальные файлы,
более 7% - сетевые радиостанции. При
наличии же внутренней локальной сети, количество пользователей, обменивающихся
видео- и аудиофайлами, увеличивается до 84% и 69% соответственно».
К таким выводам в результате исследования пришел киевский провайдер широкополосной связи IPNET, который провел исследование среди своих абонентов.
Генеральный директор компании IPNET Дмитрий Грищук объясняет такое «омоложение» пользователей тем, что в 42% подключенных домохозяйств проживают дети до 18 лет, которые активно используют Интернет для развлечения, установления знакомств и учебы.
По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, объем рынка широкополосного доступа в Интернет в 2007 году составил почти $160 млн. Количество абонентов на конец 2007 года превысило 880 тысяч человек.
ЗАО «Индастриал Медиа Нетворк» (торговая марка IPNET) основано в 2001 г., является владельцем крупнейшей в Восточной Европе широкополосной сети, построенной по технологии Ethernet. Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет в столичном районе Оболонь г. Киева. Сеть компании покрывает более 500 многоэтажных домов, в которых проживает более трехсот тысяч киевлян. На конец 2007 г. количество абонентов превысило 11,5 тысяч.
Также было установлено, что 19% пользователей домашнего Интернета составляют мужчины от 16 до 20 лет.
Источник: