RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Воскресенье, 4 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний Исследование украинской интернет-аудитории

Исследование украинской интернет-аудитории

E-mail

Gemius SA, опубликовал результаты социо-демографического исследования gemiusAudience за январь 2006 г. на сайте www.gemius.com.ua.
Данные за январь 2006 предоставляют статистику онлайн-поведения аудитории более чем 600 000 пользователей интернета в Украине, или 23.30% от их общего количества. В январской волне исследования приняли участие около 30 украинских веб-сайтов, а сейчас их уже 48.
«Главным открытием января этого года стал тот факт, что процент киевлян в общей интернет-аудитории Украины снизился почти до 40, - говорит Дмитрий Лысюк, исполнительный директор Gemius Ukraine. – Кроме того, значительно возросло количество «домашнего интернета», хотя по-прежнему наибольшее количество времени пользователи проводят в интернете, находясь на работе».

Что показывает рынок в целом?

Главный факт – за январь 2006 украинские интернет-пользователи совершили более 55 миллионов просмотров веб-страниц на сайтах-участниках исследования gemiusAudience, причем каждый пользователь провел в среднем 2 часа и 45 минут онлайн.

Типичные интернет-пользователи в Украине – кто они и сколько их?

Согласно полученным результатам, в январе мужчины составили большинство пользователей – 59.30%, в то время как доля женщин всего 40.70%. Интересно заметить, что данная пропорция не сохраняется, когда мы говорим о разных возрастных группах: группа, где доминируют женщины (составляя долю в 50.19%) – это категория пользователей в возрасте от 15 до 24 лет. Во всех остальных категориях пользователи-мужчины формируют значительное большинство.


Сравнение самых посещаемых интернет-ресурсов в зависимости от пола респондентов также демонстрирует любопытную закономерность, показывая реальные различия в интересах этих двух групп.

Как видно из представленных данных, мужчины более всего склонны искать информацию о спортивных событиях, в то время как женщины предпочитают использовать коммуникативные ресурсы интернет – различные форумы и порталы, и читать новости.

“Сколько лет” украинскому интернет-сообществу?

Поддерживая общую тенденцию о популярности интернета у молодежи, состав украинской интернет-аудитории демонстрирует 42.54% пользователей, возраст которых не превышает и 25 лет. Далее доля аудитории последовательно снижается, достигая своего минимума в 3.60% для категории пользователей 55 лет и старше.

Украинский интернет идет в регионы!

Согласно результатам исследования, более 40% онлайн-пользователей Украины проживают в Киеве, в то время как основная масса остальных подключаются к Глобальной Сети из трех других крупнейших городов страны – Донецка, Одессы и Днепропетровска. Достаточно неожиданный факт, учитывая то, что ранее пользователей-киевлян было гораздо больше – сейчас же наблюдается четкая тенденция географического выравнивания.

Большинство респондентов исследования обычно имеют доступ к интернету в нескольких местах - 42.28% выходят в онлайн из дома, плюс откуда-либо еще (с работы, из интернет-кафе, у друзей и т.д.). Значительно меньший процент опрошенных (27.72%) имеет возможность использовать интернет одновременно и дома, и на работе. Очевидно, что доля «домашнего» интернета постепенно растет, однако если рассматривать количество времени, реально проведенного онлайн – то здесь по-прежнему лидирует доступ с работы. Детальную информацию смотрите на сайте компании www.gemius.com.ua.

Три самые распространенные группы среди интернет-пользователей Украины в зависимости от рода занятий – это «студенты», «специалисты» и «топ-менеджеры».

Об исследовании

Результаты исследования gemiusAudience не только представляют глубокую и полную оценку украинского интернет рынка в целом, но и являются ценнейшим источником практической информации для представителей рекламного рынка. Множество индикаторов, используемых в исследовании, позволяют проводить сравнение популярности веб-сайтов и оценивать их потенциал в качестве рекламных площадок.

«Комплексная информация о социально-демографических профилях и поведенческих моделях пользователей просто необходима для реализации успешной рекламной кампании в интернет, - объясняет Филип Печиньски из Gemius SA. – Точность и системность gemiusAudience предлагает вам даже больше – рост общего доверия рынка к интернет-каналу коммуникаций и увеличение числа проводимых онлайн рекламных кампаний». Исследование gemiusAudience основано на уникальной методологии – site-centric панели, признанной передовым стандартом исследований в Польше.

Такая панель объединяет в себе следующие компоненты: pop-up опросники и систему статистики посещаемости сайтов. При этом учитываемое в исследовании количество посетителей – это не абстрактные cookies, а «реальные пользователи», пересчитанные с помощью особой методики, разработанной Gemius. В дополнение к этому, данные опросников проходят процедуру взвешивания относительно общей структуры интернет-пользователей в Украине, благодаря сведениям, предоставленным исследовательской компанией TNS.

Gemius SA – крупнейшее агентство онлайн исследований Восточной Европы. Gemius предлагает широкий спектр исследовательских продуктов, включающих анализ поведения интернет-пользователей во время посещения веб-сайтов (gemiusTraffic), комплексную систему измерения онлайн аудитории (gemiusAudience), анализ социально-демографического профиля пользователей (gemiusProfile) и оценку эффективности онлайн рекламных кампаний (gemiusEffect). Компания успешно ведет свою деятельность на рынках Польши, Чехии, Словакии, Литвы, Латвии, Эстонии, Румынии, Украины, Венгрии, Словении и Хорватии.

    Источник: АИН

 


Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги