Более 75% украинских пользователей интернет, заходящих в сеть ежедневно,
зарегистрированы как минимум в одной социальной сети. Об этом свидетельствуют результаты исследований компании InMind, которые есть
в наличии у
По результатам исследования, около 30% активных пользователей Интернета в возрасте от 15-40 лет являются мульти-пользователями, т.е. зарегистрированы в 2 и более социальных сетях. 49% всех хард-юзеров Украины пользуются только одной социальной сетью. Таким образом, не охвачены виртуальными социальными сетями 22% представителей самой активной интернет-аудитории.
Мотивацией регистрации в социальных сетях становятся прежде всего общение с друзьями (82%), а также поиск утраченных контактов (63%). В более редких случаях причинами регистрации в социальных сетях могут быть поиск работы или флирт.
По словам заместителя директора InMind Юлии Масиенко, Украина в большей степени повторяет тенденции российского рынка, поскольку здесь наибольшей популярностью пользуются российские проекты «Одноклассники» и «Вконтакте». Сугубо украинские сети или мировые лидеры типа Facebook менее интересны для украинской Интернет-аудитории.