RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Вторник, 6 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний 28 апреля Покупон празднует День рождения и платит за обед всем пользователям

28 апреля Покупон празднует День рождения и платит за обед всем пользователям

E-mail

Сегодня, 28 апреля 2011, украинский сервис коллективных скидок подводит итоги года и платит за обед всем пользователям.

Сервис Покупон претендует на роль самого резонансного проекта коллективных скидок в Украине, поскольку всего за год существования он получил аудиторию в полмиллиона человек, что для УАнета является настоящим достижением, тем более в таком специфическом сегменте рынка.

Руководители проекта заверяют, что подобных показателей было бы сложно добиться, если бы не команда проекта.

«Наши ребята – самые лучшие. Даже не знаю, сколько еще на нашем рынке есть команд способных на такую эффективную совместную игру. Они любят свой проект, и поэтому он стал таким популярным, в него вложены не только деньги», – рассказывает руководитель Покупона, Александр Ластовский.

Получить полмиллиона пользователей (сейчас их уже больше) получилось благодаря акции с розыгрышем скидки 91% на новый Peugeot 207 (http://pokupon.com.ua/peugeot207), победитель которой будет объявлен сегодня.

«Мы очень волнуемся. Представьте, вам звонят и говорят, что вы можете купить новую машину всего за 9% от стоимости! Ждем жеребьевки и решаем, кто же будет звонить победителю, интересна его реакция», – говорит г-н Ластовский.

Сегодня, в честь дня рождения проекта, все киевляне могут пообедать за счет Покупона в более чем 10 разных ресторанах, приняв участие в акциях всего за 1 гривну от Покупона. Масса публикаций, отзывы, постоянный диалог и интерактив с пользователями позволяют привлекать все больше общественного внимания и делать необычные акции. Покупон за год стал настоящим народным брендом, к которому люди приходят не просто за скидками, а за эмоциями и впечатлениями.

Сейчас он работает в 15 городах Украины и Беларуси. За год существования проекта, команда Покупона провела более 1600 акций и заключила сделки с брендами Челентано, Naf-Naf, Peugeot, Kраїна UA, ТРЦ Караван, Gold Fitness, GreenPR и сотнями других.

Пользователи сервиса (http://pokupon.com.ua/) посетили все самые популярные концерты и ночные клубы, а также аквапарк, картинг и кинотеатр.

В новом году команда обещает еще больше успешных акций, радикальных изменений в проекте и новых, еще более удивительных конкурсов.

c291c39083f1f12cc3286e3584cd45d1

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги