Orange выиграл в трех главных номинациях ведущей телекоммуникационной премии World Communication Awards 2012
Orange Business Services получил три награды на прошедшей в Лондоне международной телекоммуникационной премии World Communication Awards 2012 - «Лучший международный оператор», «Лучший облачный сервис», «Выбор заказчика».
Тони Лэвендер (Tony Lavender), генеральный директор консалтингового агентства Plum Consulting и председатель жюри World Communication Awards 2012, сказал: «Orange Business Services осуществил ряд заметных проектов в этом году и компания по праву удостоена Премии».
Признание «Лучшим международным оператором» подчеркивает богатый опыт Orange Business Services, позволяющий компании предлагать клиентам непревзойденные по своему уровню решения. В числе конкурентных преимуществ Orange – покрытие сети и ее безупречное функционирование, инновационность, пользовательский опыт и лояльность заказчиков. Охватывая своей сетью 220 стран и территорий и физически присутствуя в 166 странах, Orange Business Services предоставляет лучшие решения на рынке в глобальном масштабе.
Решение в области унифицированных коммуникаций Business Together от Orange Business Services было названо «Лучшим облачным сервисом». Облачная модель предоставления унифицированных коммуникаций как услуги позволяет заказчикам получить быстрый и эффективный с точки зрения затрат доступ к коммуникационным сервисам в любое время, из любого места и с любого устройства.
В результате обширного исследования мнения конечных клиентов, проведенного совместно Total Telecom и Ocean82, Orange Business Services был удостоен высшей награды в номинации «Выбор заказчика». Компания получила высшую оценку клиентов при сравнении таких показателей как удовлетворенность продуктом, соотношение цены и качества, а также уровень клиентской поддержки за предшествующие 12 месяцев.