RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Пятница, 9 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний MAYKOR приобрел PST Сompany - аутсорсера по обслуживанию банковской техники

MAYKOR приобрел PST Сompany - аутсорсера по обслуживанию банковской техники

E-mail

MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, от имени дочерней структуры — ЗАО «ЦРТ Сервис», сообщает о закрытии сделки по приобретению PST (Payment Service Technology) Company — аутсорсинговой мультивендорной сервисной компании, специализирующейся на техническом обслуживании банковской техники. До слияния с MAYKOR компания PST Company входила в холдинг ITG (INLINE Technologies Group).

Присоединение ресурсов и компетенций PST Company в области обслуживания банковского оборудования, в частности, крупнейшего в России Repair Centre (центра-лаборатории по ремонту и восстановлению ЗИП), к развитой сервисной инфраструктуре MAYKOR позволит группе компаний усилить направление сервиса банковского оборудования и усовершенствовать портфель услуг с учетом последних тенденций в российской банковской отрасли.

Одной из таких тенденций на сегодняшний день является ориентация банков на розничный сегмент, чему сопутствуют два параллельных процесса — расширение филиальной сети банка и увеличение количества устройств самообслуживания: банкоматов и платежных терминалов. Только количество банкоматов в России к 2015 году, по прогнозам Retail Banking Research London, увеличится на 54%. Таким образом, происходит усложнение ИТ-инфраструктуры банков и ее эксплуатации, с учетом территориальной распределенности. Как следствие, требуется эффективное управление и профессиональный сервис, минимизирующий ИТ-риски. Помимо этого, банки заинтересованы в снижении стоимости владения ИТ-активами, в сокращении потерь из-за простоя вышедшего из строя оборудования, а также в рационализации взаимоотношений с поставщиками услуг.

«Сервис инфраструктуры банков выделен группой компаний MAYKOR в качестве одного из приоритетных направлений для развития, — отмечает Сергей Сульгин, президент группы компаний MAYKOR. — С учетом того, что в портфеле услуг MAYKOR, наряду с обслуживанием банковской техники, уже представлены все необходимые компетенции по аутсорсингу эксплуатации — обслуживание офисной и компьютерной техники, систем обработки и хранения данных, инженерных систем и др. — заказчики MAYKOR из финансовой сферы смогут получить комплексное обслуживание своих объектов, в частности, банковских отделений, по единому договору SLA. Вливая опыт PST Company в собственную филиальную сервисную сеть MAYKOR из 83 филиалов и 400 подразделений, мы укрепляем наше направление технического сервиса банков по всей России».

PST Company работает на российском рынке сервиса банковской техники более пяти лет. За это время услугами компании воспользовались ведущие банки России, среди которых «Сбербанк», «Газпромбанк», «Банк Зенит» и др. Развитая логистическая система PST Company насчитывает более 30 складских помещений, расположенных в разных федеральных округах России, что обеспечивает восстановление работоспособности банковского оборудования в максимально сжатые сроки.

На сегодняшний день PST Company владеет крупнейшим в России ремонтным центром (Repair Centre), который позволяет проводить не только ремонтные работы, но и восстанавливать ЗИП. На базе Repair Centre PST действует лаборатория по исследованию причин поломок ЗИП и поиску эффективных способов их устранения и профилактики. За время существования лаборатории накоплены методики устранения свыше 1000 неисправностей различных моделей ЗИП, большая часть из которых — собственные инновационные разработки Repair Centre PST.

О компании PST Company

PST Company создана в 2007 году в рамках холдинга ITG (INLINE Technologies Group), входящего в 20 крупнейших ИТ-компаний РФ. Основу PST Company составили сотрудники, на протяжении многих лет успешно работавшие в холдинге, в том числе – в компании INPAS, и имеющие большой опыт в сфере эквайринга.

Клиентами компании являются российские и зарубежные банки, процессинговые центры, производители ITT (гарантийное сопровождение). Сбалансированная сервисная политика позволяет PST Company успешно работать более чем c 50 российскими банками. Сайт компании: www.pst-company.ru

О группе компаний MAYKOR

MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») — крупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR — эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Группа MAYKOR объединяет компании «ЦРТ Сервис», «НСТ», Expertek и BetterFly Services, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании — более 3000 сертифицированных инженеров.

В числе заказчиков MAYKOR — более 950 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO.

 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги