RuBroad.ru

Все о высокоскоростном интернете в России. Провайдеры, технологии, возможности

Понедельник, 5 Декабря

Последнее обновление:09:45

RSS
Вы здесь: Журнал Материалы компаний SipOut интегрирует виртуальную АТС с сервисами Google

SipOut интегрирует виртуальную АТС с сервисами Google

E-mail

Сервис IP-телефонии SipOut сообщает о возможности интегрировать функции виртуальной АТС с сервисами Google. Например, можно использовать Google Calendar для подтверждения статуса занят/свободен, чтение/подтверждение мероприятий календаря. Можно настроить трэкинг звонков через Google Analytics и др.

На данный момент корпорация Google - это самый мощный бренд мира по версии BrandZ. Кроме поисковой системы, компания предоставляет более 100 сервисов и инструментов для работы с данными в любой точке мира без привязки к конкретному устройству. Вся информация находится в централизованном хранилище, а сервисы дают возможность организовать комплексную работу с любыми данными.

Так, интеграция с инструментами Google - это самый современный и многофункциональный способ эффективно пользоваться приложением или сервисом. Виртуальная АТС от SipOut выполняет огромный список функций, которые помогут организовать эффективную работу компании с входящими и исходящими вызовами. Hosted PBX позволяет создать call-центр внутри компании. А стоимость данной услуги будет ниже, чем при использовании обычных телефонных сетей.

Для того, чтобы воспользоваться виртуальной АТС от SipOut, нужно зарегистрироваться на сайте Sipout.net, выбрать оборудование и пополнить баланс. Для Hosted PBX может использоваться многоканальный номер любой страны, любого города, независимо от реального месторасположения офиса.

Подключение многоканального номера любого города России занимает не более 15 минут. Номера городов других стран подключаются до 3 суток. Список доступных номеров представлен на официальном сайте сервиса, где можно выбрать и сразу оформить понравившийся вариант.

Помимо стандартных функций, виртуальная АТС от SipOut дает возможность настроить IVR-меню для автоматического распределения входящих вызовов и ответа на стандартные вопросы.

Также можно настроить прием звонков на разных языках, организовать телефонное голосование среди клиентов, ведение телефонной книги и пользоваться многими другими функциями, о которых вы узнаете на страничках сайта компании SipOut.

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам


Защитный код
Обновить

Используете ли вы Wi-Fi?









Итоги